10 декабр€ прошел вебинар "»нновационные методы продвижени€ молочной продукции"

»сточник: The DairyNews
10 декабр€ состо€лс€ вебинар дл€ специалистов молокоперерабатывающих предпри€тий, на котором была представлена система лицензировани€ мультипликационных персонажей и их интеграци€ на упаковках пищевых и молочных продуктов.
ћеропри€тие было организовано совместно с ÷ентром изучени€ молочного рынка (DIA), студией Ђ—оюзмультфильмї и компанией Ђbrand4rentї.—ћ1.jpg

√енеральный директор лицензионного агентства Ђbrand4rentї ƒенис  улаков рассказал, что нанесение мультипликационного персонажа на упаковку продукции Ц это Ђзалог успехаї. Ћюбимый герой несет положительные эмоции, ассоциации, вызывает чувства и доверие, поэтому продукци€ (в том числе и молочна€) с его изображение заранее обречена на успех.  стати, именно поэтому 50% рынка лицензировани€ св€заны с лицензированием персонажей.

ƒенис  улаков рассказал, как это работает на упаковке продукта. ≈сли ребенок уже любит персонажа, испытывает к нему положительные эмоции, то добавление его изображени€ на продукт автоматически надел€ет товар теми же качествами.

—ћ2.jpg

ƒиректор киностудии Ђ—оюзмультфильмї Ѕорис ћашковцев рассказал, что компани€ Ђёнимилкї приобрела у Ёдуарда ”спенского права на то, чтобы использовать Ђѕростоквашиної в молочном бренде.

- » только в 2017 году между Ђƒанономї и Ђ—оюзмультфильмомї состо€лась сделка, котора€ позволила Ђƒанонуї использовать образы из мультфильма Ђѕростоквашиної, а Ђ—оюзмультфильмї в свою очередь стал производить продолжение сериала. Ќа мой взгл€д, это и есть идеальное сочетание персонажа и FMCG: когда у вас есть истори€, когда у вас есть визуальный образ этого персонажа, и есть отличные товары, - рассказал в ходе вебинара Ѕорис ћашковцев.

—ћ4.jpg

- Ђѕростоквашиної - это не только один из самых больших FMCG брендов в –оссии. ќн входит в п€терку самых больших брендов. Ќо это еще и є1 лицензионный бренд в –оссии, который занимает далеко не последнее место во всем мире. “ак, объем всего лицензионного рынка в –оссии, по разным оценкам, составл€ет от $3,5-4 млрд в розничных ценах. ј оборот Ђѕростоквашиної составл€ет более $1 млрд, - рассказал ƒенис  улаков.

—ћ5.jpg

ќн считает, что секрет подобного успеха заключаетс€ в Ђидеальном сочетании ƒЌ  лицензии и ƒЌ  продуктаї, так как, по его словам, даже в самом названии Ђѕростоквашиної уже прослеживаютс€ Ђмолочные корниї.   тому же, под молочную категорию очень хорошо подход€т и сами персонажи мультфильма.

ƒенис  улаков считает, что наиболее сложна€ интеграци€ продукта на рынок Ц это возможность внедрени€ лицензионного товара непосредственно в сам мультфильм. Ёто можно сделать в том числе и с помощью коротких анимационных сюжетов, в которых будет по€вл€тьс€ и любимый персонаж, и тот продукт, на котором он изображен.

≈ще один вариант подобной интеграции Ц это использование продакт-плейсмента, когда реальный продукт будет по€вл€тьс€ в реальной серии мультфильма. ƒенис  улаков отметил, что у студии уже было несколько таких примеров, которые хорошо сработали на аудиторию.  

Ћицензирование продукта с изображением известного персонажа делитс€ на несколько этапов, поэтому очень важно при запуске нового проекта сразу выводить на рынок св€занные с ним базовые детские категории: будь то игрушка, или кондитерские издели€. ј запуск молочной линейки Ц это уже следующий шаг.

Ќельз€ сказать, что продукци€ с изображением персонажа Ц это товары только дл€ детей. Ќаоборот Ц это семейна€ категори€, котора€ может вызывать любовь у ребенка и ностальгию у взрослого. ѕри этом важно, чтобы Ђценностиї продукта соответствовали ценност€м и характеристикам персонажей.

ѕоэтому на вебинаре были представлены Ђпредполагаемыеї бренды молочной продукции как с традиционными, так и с новыми персонажами, которые при поддержке как самой студии, так и лицензионных агентств тоже могут иметь оглушительный успех на рынке.

Ќапример, вот так могла бы выгл€деть молочна€ продукци€ линейки попул€рного мультфильма Ђќранжева€ короваї.

—ћ3.jpg

ќрганизаторы рассказали, что между агентством Ђbrand4rentї и √  Ђ„ерноголовкаї уже был подписан договор, и в следующем году под брендом Ђќранжева короваї будут выпущены детска€ питьева€ вода и детское питание.

¬от так могла бы выгл€деть линейка Ђ«ебра в клеточкуї.

—ћ6.jpg

ј вот так Ц ЂЌу погоди!  аникулыї.—ћ7.jpg

20.10.2021
—егодн€, 20 окт€бр€, стартует регистраци€ на участие в XIII ћолочной ќлимпиаде, котора€ пройдет в гостеприимной и солнечной јлмате,  азахстан, с 22 по 27 ма€. ќрганизаторы меропри€ти€, The DairyNews и ÷ентр изучени€ молочного рынка, узнали у представителей молочной отрасли, поставщиков решений и представителей отраслевых ведомств, какую роль в нынешних реали€х играет живое общение, какие преимущества от взаимодействи€ и сотрудничества могут получить представители јѕ  обеих стран и каковы дальнейшие перспективы развити€ отрасли в –оссии и  азахстане.
„итать полностью
 алендарь