1 ноября стартует X Петербургский Ресторанный Фестиваль

Источник: The DairyNews
1 ноября в ресторанах города стартует юбилейный десятый Петербургский Ресторанный Фестиваль, который в этот раз проходит вместе с партнерами проектом «Свое Родное» от Россельхозбанка, сообщили The DairyNews в пресс-службе мероприятия.

Не смотря на ограничения и закрытия ресторанов на период ноябрьских каникул, сеты можно будет попробовать, начиная с 1 ноября. 

"Мы хотим поддержать ресторанную индустрию в этот сложный период и решили не переносить старт фестиваля. Мы хотим поддержать наши любимые заведения и дать возможность петербуржцам и гостям города попробовать сеты сначала в формате доставки" - прокомментировал Станислав Смирнов, руководитель оргкомитета Петербургского Ресторанного Фестиваля.

Таким образом, с 1 ноября фестиваль откроется в формате доставки у тех ресторанов, кто будет доставлять сеты. 

С 8 ноября (после снятия ограничений) Петербургский Ресторанный Фестиваль стартует во всех ресторанах-участниках в очном формате и продлится ровно месяц - до 8 декабря.

Ресторанный фестиваль проходит с 2016 года и это первое подобного рода событие в городе. Традиционно лучшие рестораны города представляют свои сеты блюд стоимостью 990 и 1990 рублей, а также завтраки стоимостью 390 рублей.

Основной темой юбилейного фестиваля стала фермерская продукция. Вместе с проектом «Свое Родное» от Россельхозбанка рестораны-участники представят в своих сетах блюда с фермерскими ингредиентами от локальных хозяйств.

Данная инициатива позволит не только познакомить жителей и гостей Петербурга с продукцией местных хозяйств, и ферм, но и поддержать местных производителей, дав им возможность рассказать о себе.

Артем Клыков, MBA, PhD, эксперт в сфере гостеприимства, директор по развитию Международного университета SWISSAM: "Ресторанный бизнес, как и вся индустрия гостеприимства в целом, переживает сейчас турбулентные времена, в силу целого ряда факторов.  И в наших силах помочь ресторанам! SWISSAM International University, как эксклюзивная образовательная платформа, вместе с бизнесом находится в поиске новых точек роста и возможностей для специалистов индустрии и для дальнейшего развития отрасли. Локальная продукция и возможность напрямую работать с фермерами - например, через проект «Свое Родное» - позволяет значительно расширить ассортимент как самих ресторанов, так и розничных покупателей. Использование фермерских продуктов открывает новые возможности и для существующих ресторанов, и для молодых амбициозных форматов и команд, стремящихся переосмыслить имеющийся опыт и знания для будущего в индустрии гостеприимства".

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь