«КАРАТ» стал лидером по производству сыров в категории фольгированных блочков
««Карат» – абсолютный лидер в категории фольгированных блочков (с долей 41%) и показывает положительную динамику развития доли в деньгах, в отличие от других ключевых игроков. Как от лидера от нас ожидаются новые решения и уникальные продукты. Именно поэтому мы делаем важный шаг к развитию формата блочков в современной России и привлечению дополнительной, более молодой аудитории. Новая линейка имеет более нежную и мягкую консистенцию, в отличие от классического сырка «Дружба». Об этом сообщает и дизайн – 80% респондентов хотят намазывать этот сырок на бутерброд, а это – самый популярный формат потребления плавленого сыра. Тем не менее блочок подходит и для другой распространенной ситуации – 64% опрошенных собираются есть его и как самостоятельную закуску» - делится заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения.