«ачем платить больше? »нтервью с генеральным директором ќќќ У¬тороборудование" јлександром ѕоповым

»сточник: The DairyNews
ѕочему кипит рынок оборудовани€ бывшего в употреблении, кто ответственен за состав продукта и кто продает б/у машины в пищевой отрасли - в интервью с јлександром ѕоповым.
«ачем платить больше? »нтервью с генеральным директором ќќќ У¬тороборудование" јлександром ѕоповым

DN: јлександр, расскажите, пожалуйста, о ¬ашей компании.

јѕ:  омпани€ Ђ¬“ќ–ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈ї существует на рынке более 4-х лет: мы занимаемс€ скупкой, ремонтом и дальнейшей продажей оборудовани€ дл€ пищевой промышленности. 

DN: — какими направлени€ми пищевой промышленности ¬ы работаете?  акую долю занимает молокоперерабатывающа€ отрасль?

јѕ: ћы работаем с оборудованием дл€ переработки м€са, молока и производства кондитерских изделий, но более 80% продаж занимает молокоперерабатывающее направление.

DN:  ака€ система работы - ¬ы работаете как посредник? »ли выкупаете оборудование и в дальнейшем продаете его?

јѕ: ƒва года назад мы выступили в роли комиссионера и официального представител€ дл€ компании Danone: заводы обновл€ли оборудование, а так как их было около четырнадцати по всей –оссии, им было удобно работать с нами дл€ продажи своего оборудовани€, выведенного из эксплуатации. Ќо в остальных случа€х нам проще и легче купить оборудование и в свободном режиме его продать. 

DN:  то он - ¬аш клиент?  акой он?

јѕ: ≈сли говорить про молочное оборудование, то это клиент с объемом переработки молока более 5 тонн в час. ћы всех их хорошо знаем, и они нас знают хорошо. ¬ большинстве случаев хорошо работают реклама и Ђсарафанное радиої. Ѕывает, что мы покупаем оборудование Ц и тут же его забирает покупатель. 

DN: —уществуют распространенные стереотипы по поводу покупки б/у оборудовани€. Ќасколько сложно продать? Ќужно ли уговаривать/убеждать клиентов?

јѕ: я бы сказал, что наши клиенты уже заведомо жела€ оптимизировать затраты на приобретение оборудовани€ едут к нам на склад где у нас, хранитьс€ большой ассортимент.   нам если обращаютс€, то приехали, осмотрели конкретную машину и Ђсразуї забрали. ј что касаетс€ стереотипов, мы на своем примере их развенчиваем, когда демонстрируем клиенту бу оборудование в хорошем состо€нии и стараемс€ показать, что оборудование будет у него работать долгое врем€.

DN:  акие преимущества покупки такого оборудовани€?  то продает б/у оборудование?

јѕ: ѕри выборе между импортной продукцией или отечественной цена всегда остаетс€ важным и неотъемлемым критерием. » зачастую производителю приходитс€ выбрать второй вариант, чтобы не брать кредиты и держатьс€ своего бюджета. ѕриобрета€ б/у иностранную технику, ¬ы покупаете оборудование высокого качества, но до 50% дешевле. ј мы с вами знаем, что это может быть экономи€ в несколько дес€тков миллионов. ќсновные поставщики оборудовани€ Ч это работающие заводы и предпри€ти€: чтобы самосто€тельно продать машины, заводу нужно провести большую рекламную работу, ответить на большое количество звонков (зачастую не ведущих к сделке), договоритьс€ о своей цене, и в итоге на продажу может уйти полгода, а может и больше. Ѕывает так, что заводы звон€т нам сами и говор€т: ЂЌам нужно срочно демонтировать линию, освободить помещение Ц пожалуйста сделайте коммерческое предложение на выкуп с последующим демонтажемї, дл€ них это крайне удачный вариант, и продать и выполнить сложные работы за счет покупател€.

DN: ѕри покупке нового оборудовани€ клиентам предлагаетс€ гаранти€. „то может получить покупатель при покупке б/у техники?

јѕ: ≈сли машина продаетс€ клиенту после восстановлени€, то мы даем на нее гарантию на механическую или электронную часть, но это требуетс€ не всегда, потому как предлагаемые нами машины имеют выработку, но ремонта не требуют. –емонт мы производим собственной службой на своей базе.

ƒополнительный сервис такой как: пусконаладочные работы, обучение персонала, обв€зка цеха, монтаж, расстановка, подключение специалистами  »ѕиј - предоставл€ем за дополнительную плату. 

DN: ¬ы пьете молоко? ƒовер€ете производител€м молочной продукции?

јѕ: Ќекоторые производители жиры специального назначени€ используют в производстве, но на упаковке написано, что все натуральное и даже производ€т —“ћ дл€ магазинов. Ёто было дл€ мен€ новостью, потому что € привык: если в сет€х лежит продукт на полке и написано, что он натуральный без «ћ∆, то это правда. ј получаетс€, что сет€м все равно. Ёто в большей степени ответственность производител€. ¬от где можно найти качественное молоко в пакете за 50 рублей? 

DN: ¬ы считаете, что ответственность за покупки ложитс€ полностью на потребител€? 

јѕ: ƒл€ большинства потребителей, которые не понимают структуру: что такое жир молочный, а что такое растительный Ц продукци€, выставл€ема€ на полках в сет€х, может быть совершенно нормальной. Ќо они станов€тс€ жертвами своей неграмотности, потому что ушлые производители работают. я понимаю, сколько жира нужно извлечь из молока, чтобы масло изготовить, например. ћне это очевидно. ѕоэтому € покупаю масло стоимостью минимум 200 рублей за пачку и 120Ц150 рублей за литр молока в ћоскве.

DN: —ейчас достаточно сложное врем€ дл€ частных компаний.  ак отразилась пандеми€ на ¬ас?

јѕ: —прос стал еще больше. Ќа сети легла больша€ нагрузка, производителю надо отдать объем, нужны мощности. ј куда он пойдет? я не могу сказать, что к нам все приход€т.  онечно, люди сами ищут оборудование, сами его пере-покупают. Ќо рынок оборудовани€, бывшего в употреблении, кипит. Ёто достаточно большие деньги, потому что вс€ техника в большей степени импортна€ и дорога€. » некоторые адекватные владельцы растут, использу€ б/у машины.  упили за 3 копейки по цене металла, повезло им, и тут же выросли на объеме. ћы не почувствовали, что потер€ли в сбыте. “ем более, что такое коронавирус? Ќеразбериха. √раницы закрыты: кому-то не поставили запчасти на завод, где-то перевозки ограничены. Ёта суматоха не дает стабильности в поставках даже нового оборудовани€.  ому-то нужно запуститьс€, а им говор€т, что нужно ждать год и более, а может быть, еще какие-то форс-мажоры добав€тс€. 

DN: –асскажите о дальнейших планах компании.

јѕ: ѕерспективы огромные! —ейчас мы видим такую динамику на рынке: не предвидитс€ ничего хорошего, вектор платежеспособности населени€ падает, рынок сокращаетс€, сбыт падает, а производителей то же количество.  то-то будет выбывать в любом случае. ¬ итоге будут продавать оборудование и попадут в большинстве случаев на нас. ћы абсолютно так же, как и сейчас, будем готовы его купить и также продать. ѕоэтому перспективы в таком нестабильном пространстве большие. ћы только еще не все механизмы внутри компании отладили, чтобы еще больше вырасти, потому что управл€ть непросто.  ак только нам удастс€ решить эти вопросы - еще больше будем. 

DN:  акой проект самый интересный на текущий момент?

јѕ: —овсем недавно мы выкупили практически все технологическое оборудование ќстанкинского молочного комбината, сейчас проводим постепенный демонтаж и надеемс€, что в рамках выставки Ђјгропродмаш 2020ї все желающие смогут достойно оценить линии и сразу же их приобрести. Ёто достаточно большой объем, но очень ликвидный. ¬ насто€щее врем€ мы реализуем емкости непосредственно с самой площадки. Ќо уже сейчас можно приобрести линии стерилизации и розлива “¬ј и ѕюр-ѕак, например. 

¬озврат к списку

06.12.2021
¬ мае этого года Ђ—ќё«ћќЋќ ќї призывали сеть кофеен Starbucks воздержатьс€ от использовани€ наименований Ђсоевое молокої, Ђминдальное молокої и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссыла€сь на “ехнический регламент “аможенного союза Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї (“– “— 033/2013). ћнени€ экспертов разн€тс€: кто-то поддерживает позицию —оюза и считает, что наименовани€ растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Ќо некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетани€ уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнени€.
„итать полностью
 алендарь