06.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия



DN: Расскажите, пожалуйста, как создавалась компания и что из себя представляет на сегодняшний день? Какова была идея, когда ваш бренд Bite только вышел на рынки? Изменилась ли она?

Нашей задачей тогда и сейчас было создавать лучший отечественный продукт на рынке, который со времен можно было бы импортировать в другие страны. Сейчас наши продукты продаются по всей России в магазинах как премиум-класса, так и в масс-маркете — потому что нам важно, чтобы качественный перекус был доступен каждому.

DN: Продукция компании очень здорово вписывается в современные тренды здорового перекуса на ходу. Вы изучаете рынки перед запусками новых продуктов?

Мы, безусловно, отслеживаем тренды и стремимся предложить аудитории не только вкусный, полезный и безопасный продукт (это наши приоритеты), но и следим за тем, чтобы он отвечал запросам нашей аудитории. Именно поэтому мы сделали коллаборацию с блогером Марией Вэй и выпустили снек Slim Bite в яркой серебристой упаковке. Мы хотели показать миллениалам, что питаться полезно — это модно, красиво и вкусно.

DN: Есть мнение, что в России рынок сильно отстает от мировых тенденций потребления. На ваш взгляд, аналогичные продукты за рубежом лучше, активнее развиваются или наши потребители также стремятся к новому и полезному?

Безусловно, большинство трендов приходит из США и Канады, но за последнее время Россия сделала огромный прорыв в мире ЗОЖ. Появились специализированные магазины, кафе, доставка полезной еды, активно развиваются спортивные и беговые сообщества. Все это сопровождается популяризацией ЗОЖ в масс-медиа. Крупные супермаркеты уже выделяют отдельные зоны с полезными продуктами — так называемые, зеленые зоны. Очень важно, чтобы эти тренды не останавливались только на городах-миллионниках, но двигались по всей России.

DN: Как отбирается сырье для продукции и где находится производство?

Производство наших продуктов находится в Москве. Мы работаем только с проверенными поставщиками, а сырье закупаем как в России, так и за рубежом. Отбираем продукты по географическим признакам — например, всем известно, что лучшие финики в ОАЭ.

DN: Расскажите, пожалуйста, о планах развития?

7 лет назад мы начинали с 5 вкусов Bite, сейчас в ассортименте компании больше 100 SKU. Теперь Biofoodlab не просто компания, которая производит полезные снеки — мы выпустили также альтернативное молоко, протеиновую линейку и планируем дальше развивать категорию натуральных продуктов для взрослых и детей.

Компания - участник VII Международного фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019.

Узнать еще больше полезной информации о правильном и здоровом питании, а также новинках спортивной индустрии вы сможете на VII Международном фестивале спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019, который пройдет 8-10 ноября в КВЦ “Сокольники” и соберет на своей территории профессионалов и любителей спорта и ЗОЖ.  

Читать другие интервью

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

21.11.2019

Год на маркировку. Как молочная отрасль отреагировала на постановление Правительства

8 ноября глава Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому с 1 декабря 2020 года оборот готовой молочной продукции без маркировки будет под запретом. При этом сама маркировка станет обязательной с 1 июня того же года. Мы уже неоднократно писали о возможных проблемах, с которыми может столкнуться отрасль в случае запуска системы маркировки готовой молочной продукции, однако дискурс был несколько иным – инициатива рассматривалась как эксперимент, не более того. В случае неудачи эксперимент может быть отменен.
Фортуна, СППССОК
Адрес:  Алтайский кр., Волчихинский район, с. Вострово, ул. Советская, д. 12 кв. 2 
 
СБТ-Агро, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Уфимский район, с. Черкассы, ул. Садовая, д. 2 пом. 13 
 
Западная сыродельная компания, ООО (Три короны)
Адрес:  Брянская обл., г. Брянск, ул. Литейная, д. 2Б 
 
Тильзит-Рагнит, сыроварня
Адрес:  ул. Победы 51а, г. Неман, Калининградская область