02.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Блиц-интервью с Михаилом Камышным, Генеральным директором АО «ДеЛаваль» DN: Как вы оцениваете ситуацию на молочном рынке? Ожидаете ли снижение активности инвестиционных проектов? 
МК: Начало новых проектов отложено или заморожено. Мы вместе с нашими партнерами продолжаем обсуждение технических деталей, уточняем спецификацию, подбираем самые правильные решения. Начатые проекты продолжаем реализовывать исходя из существующих ограничений, ставя в приоритет здоровье и безопасность всех участников процесса.


DN: как реагируют ваши клиенты на потенциальное снижение потребления из-за снижения покупательской способности? 
МК: Молоко базовый продукт, преимущественно домашнего потребления, а ультрапастеризованное молоко еще и позволяет создать необходимый запас на время карантина и уменьшить количество походов в магазин. Так что спрос на сырое молоко в текущей ситуации не снижается. На нас большая ответственность - поддержать производство. Возможность оказать поддержку ограничена, мы включаем все возможные методы удаленной поддержки. Оборудование ДеЛаваль имеет функционал удаленного доступа, который сейчас как никогда важен. Многие вещи можно диагностировать удаленно, проводить обновления и редактировать алгоритм работы.


DN: будут ли расти цены по всей цепочке и что станет ключевым фактором? 
МК: Да будут. Большая часть импортной составляющей в затратах производителей молока.


DN: Какие антикризисные решения предлагает ваша компания в нынешних условиях?
МК: Мы сейчас фокусируемся на том, чтобы вместе с нашими партнёрами обеспечить бесперебойность производства молока как столь важного продукта для населения. При этом не подвергать риску людей. Создаем на складах запасы критичных запчастей и расходных материалов, организуем удаленный доступ к оборудованию, усиливаем поддержку по телефону, объединяем усилия нашей дилерской сети, чтобы при необходимости была возможность быстро перекинуть ресурсы, критические запчасти, подстраховать друг друга.
Читать другие интервью

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312