Ѕлиц-интервью с Ћюбовью √усевой, гендиректором "Ћ»“ќЌ", партнером "ƒорогу молоку!"

»сточник: The DairyNews
 омпани€ "Ћитон" поддержала јвтопробег всероссийского движени€ "ƒорогу молоку!". The DairyNews узнало у директора компании почему интересно участие в јвтопробеге и задало вопросы об упаковочных трендах и  ировской области, где "Ћитон" встретит участников движени€.
Ѕлиц-интервью с Ћюбовью √усевой, гендиректором "Ћ»“ќЌ", партнером "ƒорогу молоку!"

DN:–асскажите, пожалуйста, о компании УЋитон". 

-  омпани€ существует 75 лет. –аньше мы производили широкий ассортимент упаковки дл€ пищевой продукции. Ќо только последние 18 лет мы занимаемс€ исключительно классической упаковкой дл€ молочной продукции: в т.ч. платинкой, крышкой-нахлобучкой и пленкойЕ

ќтличительна€ наша особенность - мы концентрируемс€ исключительно на молочной продукции и это позвол€ет нам глубоко и правильно понимать потребности клиентов. ѕри этом любой завод - вне зависимости от размера - может быть нашим клиентом, мы сотрудничаем с абсолютно разными предпри€ти€ми.

DN: –асскажите, пожалуйста, какие тренды в упаковке молочной продукции вы видите?

- ƒавайте будем объективны - рынок молока в –оссии довольно консервативен. ѕо моим ощущени€м, сейчас такое врем€, когда нужно мен€тьс€. Ќо с другой стороны, борьба с фальсификатом, снижение потреблени€ - все это факторы, не способствующие по€влению новинок на полке. ¬едь излишний негатив, присутствующий в информационном поле, лишь оттолкнет потребител€ от новых и непон€тных продуктов в пользу классической линейки с простым составом.

„то касаетс€ упаковки - российский рынок не структурирован в этом направлении. ≈сли смотреть на полки ≈вропы, то четко прослеживаютс€ тенденции - декорирование на стаканах, изменение диаметров. ≈сли посмотреть полку в ћоскве, то можно насчитать 20-30 видов упаковки. Ќа мой взгл€д, это в первую очередь  говорит о том, что есть тренд вкладыватьс€ в упаковку, а не в продукт. ¬ тоже врем€, молодой потребитель склонен к поиску натуральных, свежих, эко-продуктов. ¬ св€зи с этим, основной тренд - лаконизм упаковки, максимум полезной информации, отсутствие навороченного дизайна - это востребовано.

DN: ¬  ировской области мы увидим предпри€тие, работающее в том числе с вашей упаковкой? Ётот регион - лидер по потреблению молока в –оссии. Ќа ваш взгл€д, предпри€ти€ области - консервативны?

- ¬  ировской области консервативность про€вл€етс€ в первую очередь в том, наши предпри€ти€ традиционно делают качественные продукты. ћестным брендам довер€ют, поэтому такое высокое потребление на душу населени€.  ультура потреблени€ молока в области жива.

DN: ѕочему ¬ы прин€ли решение прин€ть в нем участие?

- ” нас есть инициативна€ группа, котора€ стараетс€ пропагандировать потребление молока. » мы поддерживаем все меропри€ти€, направленные на попул€ризацию молочной отрасли, обмен профессиональным опытом. ћы везде и всегда рассказываем насколько полезно молоко, а автопробег отлично отвечает нашим цел€м.


¬  ировской области јвтопробег "ƒорогу молоку!" посетит:  ировский молочный комбинат, јгрофирму " оршик", —’ѕ  "»м.  ирова", јгрофирму "Ќ≈ћјЌ",  ировскую молочную компанию.


ѕосмотреть маршрут јвтопробега и зарегистрироватьс€ на меропри€тие

ќрганизаторы јвтопробега: The DairyNews и ÷ентр изучени€ молочного рынка

ѕартнеры меропри€ти€:

ћинистерство сельского хоз€йства и продовольстви€  ировской области
ћинистерство сельского хоз€йства и продовольстви€ ”дмуртской –еспублики
ћинистерство сельского хоз€йства –еспублики Ѕашкортостан
»нжиниринговый аль€нс
LITON
јгрохолдинг "ƒороничи"
ƒепартамент международной торговли ¬еликобритании - GREAT инициатива по сотрудничеству в сфере сельского хоз€йства со странами ¬осточной ≈вропы и ÷ентральной јзии (EECAN Agritech Campaign)

—понсоры меропри€ти€:

SAS
јѕ  "ѕродовольственна€ программа"
PALL
GEA
JCB
Kemin
ћ≈√јћ» —

ѕри информационной поддержке:

¬€тска€ √уберни€
Milknews
MilkLife.ru
Ѕашинформ.рф

¬озврат к списку

13.05.2021
¬чера премьер министр –оссийской ‘едерации ћихаил ћишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, св€зав с этим рост цен на социально значимые продукты питани€.
„итать полностью
 алендарь