20.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия


DN: Сегодня правительство поддерживает развитие производства дикоросов в стране. Почему ваша компания занимается дикоросами и как она создавалась?

В начале своего пути наша компания выбрала для себя несколько направлений, в том числе и направление дикоросов. К развитию данного направления нас сподвиг явный интерес в США к грибам. Проанализировав рынок, мы выбрали стартовую площадку в виде Амазона. 

Разработав дизайн упаковки и зарегистрировав ТМ «Mushberry», мы заложили фундамент в развитие продаж дикоросов. Далее развивая фруктовое направление чипсов мы стали предлагать белые грибы и грибы лисички нашим российским клиентам.  Направление диких ягод мы пока не запустили, но усердно над ним работаем, собирая информацию по заинтересованности в данном продукте внутри страны. 

DN: Расскажите, на какие продукты основной спрос?

Если мы рассматриваем грибы, то основной спрос ложится на те грибы, из которых можно приготовить ароматные вкусные блюда – такие как грибной суп, ризотто, различные пасты и т.д. К ним относятся: белые грибы, лисички, подосиновики. 

DN: Какова доля продукции компании, поставляемая в Россию? Насколько велик спрос за рубежом?

Изначально, когда мы начинали с экспорта, перевес в его сторону составлял 90%. На сегодняшний день реализация продукции на внутреннем рынке составляет порядка 70%.  Данные изменения произошли не потому что за рубежом снизился спрос, нет, он как был высок так и остается, а потому что на внутреннем рынке спрос оказался ничуть не меньше, вопрос только в платежеспособности населения и правильно подобранных каналах сбыта. 

DN: Сегодня много говорят об экспорте продукции - особенно с добавленной стоимостью. Поддерживают ли власти ваше производство или на экспорт выходили сами?

В вопросах развития и реализации нам никто не помогал. Все вопросы приходилось решать самим. Но считаем, если бы обратились за помощью в Центр поддержки экспорта РТ, то получили бы квалифицированную поддержку. 

DN: Поделитесь, пожалуйста, опытом осваивания новых рынков?

Идея реализации продукции на новых рынках приходит чаще всего в момент посещения или нахождения в конкретной стране. Ты знакомишься с менталитетом местных жителей, смотришь и узнаешь их предпочтения, их кухню. В этот самый момент и зарождается идея о возможности поставки своего продукта на данный рынок. Далее идет рутинная деятельность по сбору информации, пошлинах, варианты поставок и самое главное площадки где будет реализовываться продукции. Нужно четко понимать, кому может быть интересен твой продукт: обычной домохозяйке, владельцу ресторана или розничному магазину, в котором закупаются и другие. 

DN: Как осуществляется производство грибов и ягод? Каковы критерии качества?

Производство сухих грибов не самое тяжелое производство. Основными компонентами качественного продукта является качественное сырье и  правильный щадящий процесс сушки. 

У каждого грибника свои секреты заготовки грибов. Мало просто собрать грибы, нужно знать, какие стоит сушить, а какие годятся лишь на засолку или готовятся свежими. Есть общие правила сушки грибов.
Сушка — самый удачный способ заготовки грибов на зиму. Грибы не только сохраняют все свои свойства, сушеные они лучше усваиваются, чем маринованные и соленые, а также приобретают более глубокий аромат в процессе сушки, который неотразим в супах и различных блюдах. Особенно хорош здесь белый гриб.
Не все грибы подходят для сушки. Многие содержат горечь, которая в процессе сушки только усиливается, поэтому мы остановились на белых грибах и на лисичках. 

DN: Спасибо!


Компания - участник VII Международного фестиваля спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019.

Узнать еще больше полезной информации о правильном и здоровом питании, а также новинках спортивной индустрии вы сможете на VII Международном фестивале спорта и здорового образа жизни SN PRO EXPO FORUM 2019, который пройдет 8-10 ноября в КВЦ “Сокольники” и соберет на своей территории профессионалов и любителей спорта и ЗОЖ. 

Читать другие интервью

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье