Горячая тема
Война за стакан
Комментарий эксперта
Томас Пьетрангели, управляющий директор Arla в Великобритании:
Сегодня молоко является непопулярным продуктом и потребление его сокращается, что подтверждается данными рабочей группы IDF - снижение общемирового потребления на 400 гр. на душу населения в год в 2016 году.
По данным Arla Group, 24% населения в мире активно сокращают потребление молочных продуктов, 46% людей в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на негативные реакции при потреблении молока, 56% населения никогда не думают о потреблении молочной продукции. Альтернативные продукты питания (заменители питьевого молока, масла, сыров и т.д.) демонстрируют ежегодный рост в 9%. 20% потребителей верят, что цельное молоко содержит более, чем 80% жира. 55% женщин Великобритании верят, что молоко содержит гормоны.
Подобная реакция связана с активной пропагандой других продуктов и систем питания, борьбой с молочными жиром и белком, а также общей сменой культуры потребления.
Молочным компаниям необходимо увеличить количество и улучшить качество коммуникаций. Кроме того, в качестве основной целевой аудитории нужно рассматривать молодых женщин.
Комментарий подготовлен в рамках WDS-2017 (Всемирного молочного саммита) в Белфасте.