03.11.2017

Комментарий эксперта

Илья Рагозин, основатель группы компаний «Молоко Групп»
Илья Рагозин, основатель группы компаний «Молоко Групп»:

На мой взгляд, основная проблема в России не с потреблением молока, а с отсутствием доверия потребителя к этому продукту. По факту потребителя постоянно всячески обманывают недобросовестные производители, да и фальсификата на рынке достаточно!

При такой ситуации заслужить доверие потребителя крайне сложно. Выход – помочь ему с правильным выбором производителя, потому что молоко и сыр – это, безусловно, полезные продукты, если они произведены с применением современных технологий и гигиенических требований.

Главный показатель здесь – наличие у компании-производителя собственных ферм. Если компания имеет своих животных и производит из собственного молока конечный продукт, то это и есть главный признак качества готовой продукции. Мы, например, три года изучали генетику молочных животных и технологии их содержания и кормления, прежде чем построили свою первую ферму. Это очень сложная и трудоемкая работа. Проделав такой путь, никто не захочет производить некачественный продукт.

При этом сегодня производителей, которые покупают молоко для производства продуктов, - 90% на рынке. Многие производители заменяют молочный жир на растительный. Растительные жиры не вредны для организма человека, но большинство полезных микроэлементов, содержащихся в молоке, не усваиваются при замене молочного жира на растительный.

Думаю, что в дальнейшем культура производства в нашей стране вырастет и будет появляться все больше и больше добросовестных производителей,  которые будут начинать свои проекты с производства молока. Только в этом случае вы можно контролировать его качество, состояние и здоровье животных,  и производить из него продукт, который, несомненно, заслужит доверие потребителя.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3