Горячая тема
Война за стакан
Комментарий эксперта
Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н., разработчик туристического бренда России, член Совета АБКР:
В первую очередь, чтобы не приходилось «заставлять» потребителей покупать ваш продукт, нужно создать бренд, который будут хотеть приобретать. В этом смысле важно, чтобы новый или существующий бренд создавались с платформой, позиционированием, уникальным дизайном упаковки, который будет графически доносить идею бренда.
Поэтому основным методом стимулирования потребления молочной продукции, как и любой другой, можно назвать создание сильного бренда.
Также, по нашему опыту, необходимо создать точки дифференцирования, которые являются драйверами выбора для различных аудиторий. Например, сегодня работает тенденция здорового образа жизни и здорового питания. Следуя этой тенденции, производители выводят на рынок новые продукты с уникальными качествами или целенаправленно делают акцент на уже имеющихся. «Высокое содержание белка», «низкокалорийный продукт», «без пальмового масла», всё, что содержит приставку «фитнес-» привлекает внимание определенных целевых сегментов аудитории.
Если говорить о современных трендах в упаковке, а это основной способ коммуникации с потребителем на рынке FMCG, можно отметить ручной труд, «story telling», когда упаковка рассказывает историю о продукте.