06.07.2018

Комментарий эксперта

Александр Никитин, член Совета Директоров компании «Аланталь»
Александр Никитин, член Совета Директоров компании «Аланталь»:

– Изменение терминологической аппарата и наименования продукции на полках не должно настораживать. Давайте рассмотрим пример колбасного сыра: в нем присутствуют растительные жиры, а потому называться сыром он не имеет права. Коррекция названия на упаковке прошла для рынка безболезненно: продукт не потерял ни позиций на полке, ни потребителя. Любые нововведения, кроме запретительных (если с полок не начнут убирать товар) на потребителя никак не повлияют – он будет покупать продукт, к которому привык. Покупатель смотрит, прежде всего, на цену, а не на наименование. На него обращают внимание сети – главный бенефициар от фальсификата.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9