06.07.2018

Комментарий эксперта

Александр Никитин, член Совета Директоров компании «Аланталь»
Александр Никитин, член Совета Директоров компании «Аланталь»:

– Изменение терминологической аппарата и наименования продукции на полках не должно настораживать. Давайте рассмотрим пример колбасного сыра: в нем присутствуют растительные жиры, а потому называться сыром он не имеет права. Коррекция названия на упаковке прошла для рынка безболезненно: продукт не потерял ни позиций на полке, ни потребителя. Любые нововведения, кроме запретительных (если с полок не начнут убирать товар) на потребителя никак не повлияют – он будет покупать продукт, к которому привык. Покупатель смотрит, прежде всего, на цену, а не на наименование. На него обращают внимание сети – главный бенефициар от фальсификата.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.01.2019

НДС-20%: что думают молочники?

Большинство крупных производителей отказалось обсуждать увеличение НДС до 20% с января 2019 года, однако ряд участников рынка высказал свою точку зрения о влиянии фактора НДС на отрасль. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Юргинский аграрий, ООО
Адрес:  Кемеровская обл, Юргинский район, с. Проскоково, ул. Совхозная, д. 2 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1