Горячая тема
Ветер перемен на молочном рынке
Комментарий эксперта
Пресс-служба Valio в России:
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза. Этому способствовал как рост самих каналов, так и рост представленности бренда Valio на виртуальных полках.
Вместе с тем падение объемов продаж в канале HoReCa остановилось. Если в апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75 % в натуральном выражении, то уже к июню наметилась позитивная тенденция роста. Восстановление происходит постепенно, компания ожидает, что к концу года объем продаж в этом сегменте составит порядка 70-80 % от объемов 2019 года.
В Valio отмечают, что рынок характеризует крайне высокая волатильность, снижение индекса потребительского доверия и общая рецессия на мировой экономической арене. В связи с этим во втором полугодии в компании не исключают падения по ряду показателей.