21.08.2020

Комментарий эксперта

Пресс-служба Valio в России
Пресс-служба Valio в России:

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года объем продаж Valio в натуральном выражении в онлайн-канале вырос более чем в два раза. Этому способствовал как рост самих каналов, так и рост представленности бренда Valio на виртуальных полках.

Вместе с тем падение объемов продаж в канале HoReCa остановилось. Если в апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75 % в натуральном выражении, то уже к июню наметилась позитивная тенденция роста. Восстановление происходит постепенно, компания ожидает, что к концу года объем продаж в этом сегменте составит порядка 70-80 % от объемов 2019 года.

В Valio отмечают, что рынок характеризует крайне высокая волатильность, снижение индекса потребительского доверия и общая рецессия на мировой экономической арене. В связи с этим во втором полугодии в компании не исключают падения по ряду показателей.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью