Комментарий эксперта

Дмитрий Востриков, директор РУСПРОДСОЮЗ
Дмитрий Востриков, директор РУСПРОДСОЮЗ:
У нас дифференцирована эта категория: есть социальные продукты, которые в первую очередь покупает население, а есть премиальный сегмент - это фитнес-йогурты на основе молока, сыры типа Дорблю. Если говорить о социальном молоке, сметане - тут наценка 15%, максимум - это 30% на сметане, не больше. Соответственно, на премиальный сегмент больше наценка, а там, где социальный, иногда мы фиксируем факты, что сети действительно торгуют с минусом для себя, чтобы было доступно, чтобы привлечь покупателя.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью