Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, гендиректор ГК Молвест
Анатолий Лосев, гендиректор ГК Молвест:
Под второй этап маркировки попали ультрапастеризованные молоко и сливки, а также сливочное масло под брендами «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный». Маркированная продукция уже поступает в сети.

Специальное оборудование по нанесению штрих-кодов Data Matrix установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы к маркировке продукции, на двух – завершаются пуско-наладочные работы. Штрих-коды выдаются системой «Честный знак» и содержат информацию о продукте и сроке годности. Подготовка оборудования ко второму этапу маркировки длится три месяца.

В период подготовки ко второму этапу маркировки были некоторые сложности: типографии, с которыми мы сотрудничаем, не готовы к печати кодов на упаковке, поэтому мы вынуждены были инвестировать в принтеры и другое оборудование для нанесения кодов непосредственно на производственных линиях. Мы дополнительно наняли и обучили более 25 человек для работы на этом оборудовании и его обслуживании. Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия уже выпускают маркированную продукцию.
18.01.2022
Пожалуй, одной из инициатив, от которой Минсельхоз отказался в рекордно короткие сроки, стал проект постановления о внесении изменений в правила предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным ими льготным кредитам для АПК. The DairyNews обратился к экспертам, чтобы узнать, какие изменения могло бы повлечь постановление в случае его принятия, как они оценивают текущую инвестиционную привлекательность отрасли и что именно могло подтолкнуть ведомства к отказу от дальнейшего рассмотрения инициативы.
Читать полностью
Календарь