13.04.2020

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, директор компании “Молвест"
Анатолий Лосев, директор компании “Молвест":

DN: Ажиотажный спрос на продукты снизился, однако по-прежнему аналитики фиксируют рост спроса на сухое молоко в потребительской упаковке. Какие изменения фиксируете вы в производимых категориях? Что покупается больше всего? 

На прошедших двух неделях был рост спроса на продукцию с длительным сроком реализации – молоко длительного хранения, масло и сыр – рост около 30%.

Сейчас растет спрос по остальным категориям – в районе 15% к прошлой неделе. 

И это понятно. Люди на самоизоляции больше готовят дома. Мы со своей стороны обеспечиваем заказы клиентов в полном объеме, поставки продукции проходят без сбоев, готовы к дальнейшему росту. 


DN: Как вы полагаете, какие виды молочной продукции будут наиболее востребованы в ближайшие полгода? 

Мы предполагаем, что в связи вводом режима самоизоляции изменится модель поведения потребителей. Из-за того, что кафе и рестораны закрыты, люди вынуждены сидеть дома и готовить еду самостоятельно. Люди привыкают готовить дома, вспоминают любимые рецепты и это продолжится и в дальнейшем. Мы ожидаем, что благодаря этой привычке, готовить дома, сохранится повышенный спрос на молоко и молочные продукты.


DN: Как сегодня складывается ситуация с поставками? Сталкивается ли компания с логистическими проблемами из-за режимов самоизоляции в регионах? 

Хочу отметить, что действие указа президента РФ на нас не распространяется, поскольку мы являемся компанией, входящей в список организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости. Поэтому никаких логистических, ни каких-либо других сложностей в текущих процессах, связанных с вводом режима самоизоляции, у нас не возникает. Все наши молочные фермы, производственно-перерабатывающие предприятия и распределительные центры работают в штатном режиме. Проблем с поставками продукции по магазинам тоже нет.


DN: У компании широкий ассортимент молочных продуктов. может ли Молвест нарастить производство социальных категорий при необходимости?

Да, мы можем обеспечить дальнейший рост спроса. Все необходимые ресурсы для этого есть, производство обеспечено всеми необходимыми материалами. 

Рассчитываем на то, что в ближайшее время рост продолжится на кисломолочную группу – йогурты, кефиры, творог. Потребители понимают, что эти продукты необходимы в ежедневном рационе, особенно в период обострения вирусных заболеваний. Кисломолочные продукты - это, пожалуй, самый доступный способ поддержания иммунитета.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Белый медведь, ООО (Ростовская обл)
Адрес:  Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Лениногорская, д. 11/10/8 
 
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2