29.01.2018

Комментарий эксперта

Евгения Чемеренко, генеральный директор компании АО «Золотые луга»
Евгения Чемеренко, генеральный директор компании АО «Золотые луга»:

DN: Будут ли указанные меры в маркировке молочной продукции эффективными на Ваш взгляд?

Мы как честный производитель поддерживаем изменения в технический регламент. Точные формулировки позволят оперативно отличать «продукт с заменителем молочного жира» от настоящего молочного продукта. Важно, что изменения коснулись молочных продуктов, которые наиболее часто подвергаются фальсификации, - сыр, творог и сливочное масло. Данные перемены в техническом регламенте позволят потребителю делать объективный выбор в пользу натурального или не натурального продукта.

DN: Обоснованы ли изменения в наименованиях молокосодержащих продуктов, утвержденные указанным решением ЕЭК?

Поправки, внесенные в регламент, являются обоснованными. Подобные меры не должны быть единоразовыми.

DN: Как Вы считаете, какие меры со стороны предприятий и государства являются наиболее эффективными в сложившихся экономических условиях для борьбы с фальсификатом?

Одни из самых эффективных мер борьбы с фальсификатом это поддержка перерабатывающих предприятий на уровне федерального и регионального законодательства вместе взятых. Свои особенности есть у каждого Российского региона.

В конце прошлого года Роспотребнадзор разработал законопроект, согласно которому за производство, ввоз и реализацию фальсифицированной продукции предполагается наказание до двух лет исправительных работ, если это сделано группой лиц по предварительному сговору.

Производство и реализация молока и молочной продукции - это работа каждого игрока на рынке, где ответственность распределена в равной степени, - начиная от поставщика сырья и переработчика, заканчивая ритейлом.

Пока ритейл будет создавать спрос на дешевый и не натуральный продукт будет и предложение от недобросовестного производителя.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Знаменское, АО
Адрес:  Московская обл., Рузский район, д. Сытьково, д. 27  
 
Московский конный завод №1, ОАО
Адрес:  Московская обл., Одинцовский район, с. Успенское 
 
Совхоз имени Кирова, ОАО
Адрес:  Московская обл, Лотошинский район, пос. Кировский, д. 3 
 
Волховское, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, с. Старая Ладога, ул. Советская, д. 3