29.01.2018

Комментарий эксперта

Евгения Чемеренко, генеральный директор компании АО «Золотые луга»
Евгения Чемеренко, генеральный директор компании АО «Золотые луга»:

DN: Будут ли указанные меры в маркировке молочной продукции эффективными на Ваш взгляд?

Мы как честный производитель поддерживаем изменения в технический регламент. Точные формулировки позволят оперативно отличать «продукт с заменителем молочного жира» от настоящего молочного продукта. Важно, что изменения коснулись молочных продуктов, которые наиболее часто подвергаются фальсификации, - сыр, творог и сливочное масло. Данные перемены в техническом регламенте позволят потребителю делать объективный выбор в пользу натурального или не натурального продукта.

DN: Обоснованы ли изменения в наименованиях молокосодержащих продуктов, утвержденные указанным решением ЕЭК?

Поправки, внесенные в регламент, являются обоснованными. Подобные меры не должны быть единоразовыми.

DN: Как Вы считаете, какие меры со стороны предприятий и государства являются наиболее эффективными в сложившихся экономических условиях для борьбы с фальсификатом?

Одни из самых эффективных мер борьбы с фальсификатом это поддержка перерабатывающих предприятий на уровне федерального и регионального законодательства вместе взятых. Свои особенности есть у каждого Российского региона.

В конце прошлого года Роспотребнадзор разработал законопроект, согласно которому за производство, ввоз и реализацию фальсифицированной продукции предполагается наказание до двух лет исправительных работ, если это сделано группой лиц по предварительному сговору.

Производство и реализация молока и молочной продукции - это работа каждого игрока на рынке, где ответственность распределена в равной степени, - начиная от поставщика сырья и переработчика, заканчивая ритейлом.

Пока ритейл будет создавать спрос на дешевый и не натуральный продукт будет и предложение от недобросовестного производителя.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3