19.03.2021

Комментарий эксперта

Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины»
Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины»:
Мы планируем закупать марки в типографии, наклеивать на упаковку после розлива и активировать с помощью камер компьютерного зрения. Стоимость каждой марки (Data Matrix код) составит 60 коп. с НДС  плюс стикер - 10-14 коп. 

Договоры на поставку оборудования мы планируем подписать в  первом полугодии этого года,  а общие инвестиции оцениваем в 10-12 млн рублей. Для реализации проекта маркировки нам также понадобятся не менее двух специалистов. Дополнительные расходы скажутся на росте закупочных цен, который мы прогнозируем на уровне 1,5-2 рублей. Если возникнут сбои в работе системы маркировки, то мы можем понести непредвиденные потери за не отгруженную или непринятую магазинами продукцию.
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь