19.03.2021

Комментарий эксперта

Наталья Житникова, финансовый консультант ЗАО «Сернурский сырзавод»
Наталья Житникова, финансовый консультант ЗАО «Сернурский сырзавод»:
Мы будем использовать все три метода нанесения кодов маркировки: прямое нанесение, стикерование, типографский.

Затраты составят около 25 млн рублей.Из-за того, что затраты на нанесение кода маркировки на предприятии составляют 2-12 коп за штуку, в типографии - 30 коп, плюс стоимость самого кода, плюс рост численности, мы считаем, что стоимость готового продукта увеличится примерно на 1,5 рубля за штуку. Мы заключили и оплатили контракт. Поставка, монтаж и тест назначены на май. Надеемся успеть к сроку введения обязательной цифровой маркировки.
28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь