19.03.2021

Комментарий эксперта

Дмитрий Ковалев, технический директор компании «ШТРИХ-М»
Дмитрий Ковалев, технический директор компании «ШТРИХ-М»:
Маркировка молочной продукции - это частный случай общей системы маркировки, включающей в себя и другие сферы (маркировка табака, обуви, текстильной продукции). ГК ШТРИХ-М производит онлайн-кассы, необходимые для осуществления выбытия кодов маркировки молочной продукции на расчетно-кассовых узлах. Помимо онлайн-кассы клиенту потребуется программное обеспечение для работы с маркированным товаром. Также 2D сканер штрихкода VMC (наша собственная разработка и производство). Для печати кодов маркировки мы  дистрибутируем оборудование мировых брендов: Zebra, TSC, Bixolon. 

Стоимость оборудования зависит от требований клиента к условиям эксплуатации, производительности и других факторов. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать потенциальных клиентов.  К нам обращаются за консультациями владельцы небольших  компаний. Сейчас количество таких обращений не более 10. Заключенных контрактов на поставку оборудования для маркировки молочной продукции у нас нет. Необходимо учитывать, что утвержденными правилами маркировки молочной продукции предусмотрено использование  компании "сервис-провайдера", обеспечивающего печать кодов маркировки в процессе изготовления индивидуальной упаковки. В этом случае производитель может не иметь  в собственности технологического оборудования. 

Компаниям производителям оборудования для маркировки не требуется никакой дополнительной подготовки. Ответ: "Готовы все!"
02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь