19.03.2021

Комментарий эксперта

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company:
Маркировка молочной продукции для нашей компании может обойтись в 40 млн. рублей в год - при условии, что стоимость кода маркировки будет равна 50 копейкам за штуку.

Не совсем понятно, как эта система будет работать. Непонятен также смысл этого процесса. Изначальная идея – прослеживать молоко, из которого производят продукт, неосуществима физически – у многих переработчиков десятки поставщиков молока, и при первой приемке оно смешивается в общей емкости. Мне непонятно, какие проблемы решает этот вопрос. Но это определено усложнит производство.

С точки зрения более глубокого контроля производства маркировка может быть положительным аспектом, однако для производителя это – большая проблема.

По нашим масштабам, за коды маркировки мы должны будем заплатить порядка 40 млн. рублей в год. Естественно, эта стоимость ляжет грузом на потребителей. Готовы ли они к этому – я сомневаюсь.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь