Горячая тема
Сколько стоит маркировка?
Пожалуй, сейчас всех представителей молочной отрасли больше всего волнуют цены и маркировка. И два данных фактора тесно связаны между собой. Во-первых, большинство участников рынка говорят о зависимости от импортных комплектующих и о том, что цены на них растут. Во-вторых, отраслевое сообщество по-прежнему в большинстве не уверено, что удастся сгладить влияние маркировки на стоимость готовой продукции.Читать целиком
Комментарии экспертов


Андрей Шутов, управляющий акционер КОМОС ГРУПП

Пресс-служба Валио в России

Мария Федотова, основатель сахалинской сыроварни «Сырный дом»

Владимир Осипов, владелец маслодельного завода «Уваровский»

Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины»

Наталья Житникова, финансовый консультант ЗАО «Сернурский сырзавод»

Дмитрий Ковалев, технический директор компании «ШТРИХ-М»

Руслан Сагитов, директор ООО "Степь" (Оренбургская область)

Альберто Баллестра, менеджер по маркетингу продукции в сфере производства и здравоохранения компании «Datalogic»

Мария Губарева, представитель компании Brother

Владислав Бадаев, менеджер компании Bixolon в России