03.07.2020

Комментарий эксперта

Юрий Власенко, директор по развитию «ПиР-ПАК»
Юрий Власенко, директор по развитию «ПиР-ПАК»:

Мы в ходе карантина остались в той счастливой зоне сектора, которая А) никак не пострадала Б) была востребована. Наша основная специализация – фасовка сыров, а как только часть торговли в какой-то момент ушла в онлайн, востребованность упакованных фасованных сыров резко выросла – более чем на 20%. По этой причине нам пришлось выводить даже дополнительные смены, поскольку традиционно май – умеренный месяц по объемам производства (многие уже уезжают на дачи или в отпуска), а в этом году все остались дома. Мы показывали лучшие показатели в сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С другой стороны, наша цельномолочная продукция несколько упала в продажах. Люди подспудно начали экономить, но  для нашего завода это падение было настолько незначительным, что каких-то радикальных мер (сокращать персонал или вводить жесткие ограничения) мы предпринимать не стали. Падение было в районе 10% максимум. 

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь