03.07.2020

Комментарий эксперта

Алексей Мартыненко, генеральный директор компании «Умалат»
Алексей Мартыненко, генеральный директор компании «Умалат»:

Мы не почувствовали больших изменений под влиянием карантина. Разумеется, мы ввели все меры предосторожности. Но мы ожидали худшей ситуации. Разумеется, было зафиксировано снижение реализации в марте-апреле – примерно на 15-20% - но мы связали его с постом, который прошел тогда. После все восстановилось, а продажи даже возросли - на 5-10%.

Сложности возникали, разумеется. К примеру, к нам сейчас не могут приехать итальянские специалисты. Мы не так давно провели наладку оборудования, и пришлось это делать без них. Надеемся, что все скоро закончится, поскольку работать без участия зарубежных специалистов будет намного сложнее.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь