13.09.2019

Комментарий эксперта

Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром»
Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром» :

- У людей нет денег на покупку молочных продуктов, особенно класса «выше среднего». Если и хватает денег на молоко, кефир, то на йогурты, творожки и более дорогую продукцию денег нет. Проблема в доходах населения - однозначно. 

Также есть другой вопрос: на некоторые продукты нужна отдельная рекламная компания – в масштабах как минимум города, а сети продукты не берут. Они готовы торговать всякой ерундой, которая приносит деньги. А натуральный продукт стоит априори дороже, на нем особо не заработаешь, прибыли он приносит гораздо меньше, чем некачественное молоко.


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бакчарский фермер, СППК
Адрес:  Томская обл., Бакчарский район, д. Вавиловка, ул. Пролетарская, д. 7 
 
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28