13.09.2019

Комментарий эксперта

Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром»
Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром» :

- У людей нет денег на покупку молочных продуктов, особенно класса «выше среднего». Если и хватает денег на молоко, кефир, то на йогурты, творожки и более дорогую продукцию денег нет. Проблема в доходах населения - однозначно. 

Также есть другой вопрос: на некоторые продукты нужна отдельная рекламная компания – в масштабах как минимум города, а сети продукты не берут. Они готовы торговать всякой ерундой, которая приносит деньги. А натуральный продукт стоит априори дороже, на нем особо не заработаешь, прибыли он приносит гораздо меньше, чем некачественное молоко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9