13.09.2019

Комментарий эксперта

Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром»
Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром» :

- У людей нет денег на покупку молочных продуктов, особенно класса «выше среднего». Если и хватает денег на молоко, кефир, то на йогурты, творожки и более дорогую продукцию денег нет. Проблема в доходах населения - однозначно. 

Также есть другой вопрос: на некоторые продукты нужна отдельная рекламная компания – в масштабах как минимум города, а сети продукты не берут. Они готовы торговать всякой ерундой, которая приносит деньги. А натуральный продукт стоит априори дороже, на нем особо не заработаешь, прибыли он приносит гораздо меньше, чем некачественное молоко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312