19.07.2018

Комментарий эксперта

Марина Петрова, заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и гендиректор «Petrova Five Consulting»
Марина Петрова, заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и гендиректор «Petrova Five Consulting»:

- На мой взгляд, это очень правильное решение - разделить молочные и растительно-молочные продукты на полке в магазине. Сегодня очень много говорится о фальсификации, но ещё крайне важно препятствовать введению потребителей в заблуждение. Они зачастую не обращают внимание на состав продукции, а при эстетичной упаковке, которая максимально располагает потребителя к покупке и более низкой цене, выбор покупателей очевиден.

Производители натуральной молочной продукции проигрывают сегодня на полке продуктам с ЗМЖ и нужно сформировать у потребителей правильное понимание того, что они покупают, в том числе, и разделив эти продукты на полке».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9