19.07.2018

Комментарий эксперта

Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»
Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»:

- Ситуация на рынке сейчас такая, что псевдопродукты (например, масло растительно-сливочное) продаются рядом и под тем же видом, что и реальные молочные продукты. Это опасно для потребителя, который не самым внимательным образом относится к выбору продукта и чтению этикеток. Поэтому меры по разграничению молочных и молочных составных продуктов на полках – это, безусловно, положительная мера. Понятно, что порой она может быть сложно выполнима, особенно в мелких магазинах, но найти выход можно (например, на одной полке – продукты из молока, на другой – с использованием заменителей молочного жира). Ну, и с точки зрения нас как производителей натуральной продукции – мы вдвойне за эту меру! Таким образом, получается более справедливое разделение торгового пространства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Знаменское, АО
Адрес:  Московская обл., Рузский район, д. Сытьково, д. 27  
 
Московский конный завод №1, ОАО
Адрес:  Московская обл., Одинцовский район, с. Успенское 
 
Совхоз имени Кирова, ОАО
Адрес:  Московская обл, Лотошинский район, пос. Кировский, д. 3 
 
Волховское, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, с. Старая Ладога, ул. Советская, д. 3