19.07.2018

Комментарий эксперта

Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»
Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»:

- Ситуация на рынке сейчас такая, что псевдопродукты (например, масло растительно-сливочное) продаются рядом и под тем же видом, что и реальные молочные продукты. Это опасно для потребителя, который не самым внимательным образом относится к выбору продукта и чтению этикеток. Поэтому меры по разграничению молочных и молочных составных продуктов на полках – это, безусловно, положительная мера. Понятно, что порой она может быть сложно выполнима, особенно в мелких магазинах, но найти выход можно (например, на одной полке – продукты из молока, на другой – с использованием заменителей молочного жира). Ну, и с точки зрения нас как производителей натуральной продукции – мы вдвойне за эту меру! Таким образом, получается более справедливое разделение торгового пространства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9