19.07.2018

Комментарий эксперта

Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»
Анна Бойко, Заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Рузское Молоко»:

- Ситуация на рынке сейчас такая, что псевдопродукты (например, масло растительно-сливочное) продаются рядом и под тем же видом, что и реальные молочные продукты. Это опасно для потребителя, который не самым внимательным образом относится к выбору продукта и чтению этикеток. Поэтому меры по разграничению молочных и молочных составных продуктов на полках – это, безусловно, положительная мера. Понятно, что порой она может быть сложно выполнима, особенно в мелких магазинах, но найти выход можно (например, на одной полке – продукты из молока, на другой – с использованием заменителей молочного жира). Ну, и с точки зрения нас как производителей натуральной продукции – мы вдвойне за эту меру! Таким образом, получается более справедливое разделение торгового пространства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3