Комментарий эксперта

Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям департамента маркетинга и рекламы ГК “Шоколадница”
Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям департамента маркетинга и рекламы ГК “Шоколадница”:

Мы планируем соблюдать указ мэра Москвы о введение QR-кодов в заведениях общепита и массовой вакцинации сотрудников. Мы будем соблюдать обозначенные дедлайны.

К 15 июля необходимо провакцинировать сотрудников первым компонентом, а к 15 августа — вторым. 

При этом мы понимаем, что наверняка некоторые сотрудники откажутся вакцинироваться и в добровольном порядке покинут ряды нашей компании. Это, безусловно, станет новым вызовом для нас в отношении нехватки персонала и новой экономической нагрузкой на бизнес соответственно. Но мы мотивируем персонал и материально, и нематериально собственным примером и разъяснительными беседами о том, что вакцина – это благо для человечества.

Пока сложно давать какие-либо прогнозы и точные цифры о том, какой процент наших сотрудников вакцинирован. Мы только недавно начали собирать информацию внутри компании об этом. Если говорить о географии — то на данный момент указ вышел только по Москве и МО, поэтому и исполнять его мы будем именно в этих регионах. Это все новая реальность, которая рождается на наших глазах.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью