20.08.2018

Комментарий эксперта

Людмила Маницкая, исполнительный директор и глава Совета РСПМО
Людмила Маницкая, исполнительный директор и глава Совета РСПМО:

- Торговые сети устанавливают цену на молочную продукцию независимо от ситуации на молочном рынке, причем в магазинах цена регулярно растет, вызывая снижение потребительского спроса.

Какой бы волатильной цена ни была на сырое молоко, как бы ни ужимали маржу перерабатывающие предприятия, это никак не сказывается на ценах в торговых сетях. Сегодня наценка на молочную продукцию в торговых сетях составляет от 50% и выше, а на сыр, масло - 100% и выше. И это учитывая, что у нас постоянно падает потребление, которое за последние три года упало на 20%.

Индекс потребительской активности "за первое полугодие упал на 10%, а в 2017 году этот индекс свалился на 15%". При этом объемы потребления молочных продуктов в России отстают от норм Минздрава на 70%.

Хочу отметить, что союз намерен вновь вынести на рассмотрение правительства РФ вопрос о поддержке проекта "Школьное молоко", который позволит дополнительно реализовывать 0,5 млн тонн молока в год. При этом сумма, которую государству придется тратить, составит 13,5 млрд рублей в год.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3