Горячая тема
Почему никто не хочет в маркировку молока?
Самое неприятное в ситуации с маркировкой для молочной отрасли - это полное отсутствие логического обоснования инициативы. Когда с компании фактически требуют потратить то или иное (значительное) количество денег на новшество, которое не принесет бизнесу ничего хорошего, и по сути является инструментом налогового регулирования - сложно в принципе поверить в возможность роста производства на Родине.
Комментарии экспертов
Олег Сирота, основатель истринской сыроварни «Русский пармезан», руководитель проекта ОНФ «Народный фермер»
Пресс-служба “Юнилевер Русь”
Анонимный комментарий участника молочного рынка (г.Кизляр, Дагестан)
Анонимный комментарий участника молочного рынка
Пресс-служба “Валио" в России
Юрий Каракашян, генеральный директор Ростовского завода плавленых сыров