Горячая тема
Пасхальный потребитель
Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Читать полностью
26.04.2019
Комментарий эксперта
Мария Коваль, собственник «Частной сыроварни Марии Коваль»:
– В период поста мы всегда фиксируем снижение продаж молочной продукции на 14-16%. Такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху. Мы предлагаем потребителю творожный кулич, который традиционно пользуется большой популярностью. Кроме того, растет спрос на сыры и всю молочную категорию.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек