Горячая тема
Пасхальный потребитель
Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Читать полностью
26.04.2019
Комментарий эксперта
Максим Поляков, генеральный директор «Фудлэнд»:
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что очень сложно правильным образом измерить влияние поста. Очевидно, оно имеет место, но многое зависит от активности – к примеру, участия в промо-акциях в тот или иной период. Если есть активность, то продажи будут хорошими. Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить товар со скидкой.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек