23.09.2020

Комментарий эксперта

Ильдар Файзуллин, генеральный директор Уфагормолзавод
Ильдар Файзуллин, генеральный директор Уфагормолзавод:
В отношении внедрения системы маркировки готовой молочной продукции на данный момент мы заняли выжидательную позицию. Мы готовимся к экспериментальному внедрению маркировки, оборудованием интегратора будут оснащены 3 линии. Пока сложно точно сказать, во сколько нам это обойдётся - по предварительной оценке, в среднем на одну линию оборудование будет стоить в районе 5 миллионов. Однако эта цифра не окончательная. Когда пройдут испытания, картина, наконец, сложится, а на данный момент мы ждем. Пока я не до конца понимаю ни объёма необходимого бюджета, ни возможных сложностей, которые могут возникнуть у нас при внедрении. Понимание есть лишь слов наших коллег, кто уже работает в маркировке. В целом я могу сказать, что мое мнение по маркировке не поменялось. Я не понимаю целесообразности этой системы. Если "Меркурий" борется с фальсификатом, в маркировке нет смысле, поскольку контрафакта, с которым она призвана бороться, в нашей молочной отрасли практически нет. Кто будет подделывать кефир, который стоит 30 - 50р? Эта система - лишь сбор денег, она бессмысленна, и она дублирует "Меркурий" . В медицинских препаратах, обуви, меховой одежде проблема контрафакта стоит куда более остро, но в молочной отрасли все продвигают свои бренды, и никому их подделывать не нужно.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь