23.09.2020

Комментарий эксперта

Алексей Зюдин, коммерческий директор ООО "Ремас-Флексо"
Алексей Зюдин, коммерческий директор ООО "Ремас-Флексо":

Работаете ли с молочной отраслью?

Да, мы работаем с молочной отраслью и  печатаем разные виды продукции для данного сегмента: круговую этикетку из БОПП пленок, самоклеющуюся этикетку, платинку, гибкую упаковку под мороженое, сырки и т.д . Мы аккредитовались в системе "Честный знак" и участвуем в эксперименте по маркировке. В своем парке оборудования мы имеем несколько цифровых печатных машин, UV флексо и спиртовую печать.  

Что касается кодирования, сейчас многие наши потенциальные клиенты сами не в курсе, как будут применять коды у себя на производстве. Все находятся на стадии изучения, как будет работать данная система маркировки, и каким способом будет наноситься код на упаковку. Для себя наши потенциальные заказчики должны определить: будет ли это выглядеть как отдельная этикетка с кодом, которая клеится на любой вид выпускаемой продукции; или код уже будет впечатан в упаковку и т. д. От себя хочу сказать, что отдельный стикер будет обходиться гораздо дешевле, чем упаковка, отпечатанная уже с кодом.

Также мы помогаем с интеграторами данных систем, подсказываем к кому обратиться с вопросами этикетирования и считывания кодов на линиях у заказчика. Таких компаний порядка 70-80 на рынке.

Какие вопросы требуют решения в первую очередь? 

Мы как типография уже готовы удовлетворить любые запросы молочных производителей и помочь в прохождении эксперимента по внедрению кодирования. Осталось дождаться решения производителей продуктов по поводу того, как будет создаваться код, как он будет считываться на линиях.

Сам процесс устроен следующим образом: мы, как типография, зарегистрированы в Честном знаке. Потенциальный клиент заходит на сервер, выбирает нас как аккредитованную типографию и отправляет нам необходимые коды для печати. Готовые коды наносятся либо в виде этикетки, либо в виде уже готовой упаковки с кодом. А уже на выходе с линии производства стоит техническое зрение, которое считывает, какие именно коды в итоге вышли с производства и отправляет их в Честный знак.

Заказчикам сейчас осталось решить вопрос – как и где будет стоять техническое зрение. Также им стоит определить, как будет считываться код в момент упаковки продукции на линии.  

Что касается сложностей, особо тяжелых вопросов мы не наблюдаем. Мы давно автоматизировали этот процесс, ведь ранее маркироваться начала алкогольная продукция. Там все гораздо проще, используются код который несет в себе только числовое значение и клеится как правило на крышку или пробку бутылки, естественно, его легче считывать. Мы печатаем маркировку для алкогольного рынка уже более 2-х лет. Технология уже отработана и за 1 раз мы печатали порядка 150 000 000 QR кодов для одного заказчика. И это не предел.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь