23.09.2020

Комментарий эксперта

Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия:

- Маркировка всего лишь подтверждает, что конкретная продукция произведена на конкретном предприятии. Если речь идет, например, о лабутенах, то потребителю, наверное, важно знать, что купленная им обувь действительно произведена во Франции. Но в случае с молоком это бессмысленно. Если на упаковке молока написано, что оно произведено, к примеру, на Брянском молочном комбинате, то с вероятностью в 99,9% так оно и есть. Маркировка для этого не требуется. Хотя бы еще потому, что упаковка ТетраПак производится соответствующей компанией, которая никогда не будет производить что-либо для фальсификаторов.

Это «какой-то дополнительный налог на социально значимую продукцию, который заплатят все».

- Сначала это сделают производители, а затем и потребители, - заключил он. – Насколько сейчас подходящее время для внедрения маркировки, в условиях схлопывающегося спроса и падающих доходов населения, для введения этого квази-налога… Здесь, по-моему, ответ очевиден. Влияние маркировки тоже предполагает вполне очевидные последствия.

По материалам конференции в РБК


19.10.2020

Куда пойдет молоко?

К 2022 году Россия может стать профицитной по уровню производства молока. The DairyNews поговорило с участниками и экспертами рынка о перспективах цен на сырье в отрасли и о том, куда может идти экспорт молочной продукции в случае перенасыщенности внутреннего рынка.
Рыкова А.В., ГКФХ
Адрес:  Приморский край, Дальнереченский район, с. Веденка 
 
Велута, СПК
Адрес:  Беларусь, Брестская обл., Лунинецкий р-н, д. Велута, ул. Советская  
 
ДМС Восток, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Граховский район, с. Грахово, ул. 70 Лет Октября, д. 20А 
 
Агрико ПМ, ООО
Адрес:  Курганская обл., Катайский район, г. Катайск, ул. Советская, д. 35 офис 1