04.08.2017

Комментарий эксперта

Олег Сирота, владелец сыроварни «Русский пармезан»
Олег Сирота, владелец сыроварни «Русский пармезан»:

DN: Каким был эффект санкций в 2014 году и какой эффект оказывает продэмбарго на сегодняшний день? Можно ли считать его эффект исчерпанным?

ОС: Эффект сейчас трудно посчитать. Так как с рынка убрали всех основных конкурентов. И теперь те, кто производят сыр в России стали не конкурентами, а коллегами, которые развивают сырное дело в России. Продовольственное эмбарго естественно нам помогло. К сожалению, есть контрабанда, но она дорогая, порой непроверенного качества, поэтому, конечно,  нам хотелось бы, чтобы ее не было на полках в магазинах.  Сейчас в нашей стране появляется много маленьких сыроварен, которые производят вкусный, качественный продукт, поэтому для нас очень важно исключить возможность появления санкционной продукции рядом с нашим товаром. Мы занимаемся одним большим делом – развиваем культуру сыроделия в России, до санкций этого не было, занимались единицы, сейчас это всероссийская тенденция – производить качественный сыр.

DN: Эффективна ли на Ваш взгляд борьба с санкционной продукцией на полках?

ОС: Сейчас существуют перевалочные пункты, которые хранят и транспортируют контрабанду, незаконно ввезенный товар в Россию. В этом году это действительно проблема. Нам нужно время без зарубежной продукции, так как нам, российским сыроварам, необходимо  зарекомендовать себя,  мы должны за время санкций успеть закрепоститься на рынке. Для этого необходимо четко отслеживать и не допускать повеления секционной продукции. Ведь государство также несет потери с этой продукции, не получает налог.

DN: Как Вы считаете, рыночная ниша сейчас заполнена полностью? Считаете ли Вы Белоруссию конкурентами?

ОС: Белорусы конкурируют в недорогом сегменте. Это в основном проблема и конкуренты для крупных российских заводов, но не для частных сыроваров. Мы работаем в более высоком сегменте.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Знаменское, АО
Адрес:  Московская обл., Рузский район, д. Сытьково, д. 27  
 
Московский конный завод №1, ОАО
Адрес:  Московская обл., Одинцовский район, с. Успенское 
 
Совхоз имени Кирова, ОАО
Адрес:  Московская обл, Лотошинский район, пос. Кировский, д. 3 
 
Волховское, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, с. Старая Ладога, ул. Советская, д. 3