20.03.2020

Комментарий эксперта

Светлана Витковская, директор по связям с общественностью компании «Братья Чебурашкины»
Светлана Витковская, директор по связям с общественностью компании «Братья Чебурашкины»:

Что касается импортной составляющей, она у нас небольшая - не более 15%. Это целый цикл, включая корма, коров и выход продукции. Мы не поднимали цены и при наступлении предыдущего кризиса 2014 года, и надеемся, что удастся удержать их и сейчас. Во всяком случае, в краткосрочной перспективе. Вчера мы заметил всплеск отгрузки – в связи с коронавирусом у нас заказывают очень много продуктов. 

Если в понедельник как такового роста не было замечено, то со вторника – рост заказов по разным позициям был в районе 30-40%. Лидерами категорий стали молоко, творог, сметана, и масло – продажи последнего выросли вдвое. Мы это связываем с тем, что люди стали больше времени проводить дома, их дети сидят на карантине – их надо чем-то кормить.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь