20.03.2020

Комментарий эксперта

Игорь Дю, член совета директоров, компания «Галактика»
Игорь Дю, член совета директоров, компания «Галактика»:

В период кризисов люди запасаются продуктами питания, это очевидно. Мне хочется верить, что наше асептическое молоко, которое может храниться без холодильника до года, в этой ситуации пойдет в рост – спрос на него вырастет. Но сегодня этого не случилось, а практика показывает, что продажи в HoReCa падают, и рост потребления асептики только нивелирует это падение. В ближайшей перспективе я вижу повышенный спрос на асептическое молоко, а это значит, для тех молзаводов, где есть асептические линии, тренд будет позитивным. С другой стороны, цена на евро напрямую отражается на цене на упаковке, оборудования, сервиса. Она будет повышать отпускные цены и сдерживать спрос. 

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь