Комментарий эксперта

Юлия Легкая, директор компании Danone Россия по корпоративным отношениям, регион «Восток»
Юлия Легкая, директор компании Danone Россия по корпоративным отношениям, регион «Восток»:

— Считаю, что офлайн-мероприятия крайне важны. Т.к. восприятие информации идет через несколько каналов, в том числе и эмоциональную сферу. И возможность задать вопрос прямо в зале, на кофе-брейк или на вечернем пати — крайне обогащает. Также нетворкинг дает новые возможности обменяться опытом работы над проектами, найти новых партнеров и узнать некоторые аспекты маркетинговых исследований. В общем, онлайн — это отлично. Но офлайн — это живое и очень необходимое, а обмен технологиями всегда полезен.

В Казахстане у нас есть завод. Мы производим продукты как федеральных рецептур, так и для локальных потребителей — тан, например.

Мы также экспортируем ряд продуктов. Наиболее востребованы высокожирное концентрированное молоко «Шадринское» — местные жители любят традиционный чай именно с таким молоком.



18.01.2022
Пожалуй, одной из инициатив, от которой Минсельхоз отказался в рекордно короткие сроки, стал проект постановления о внесении изменений в правила предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным ими льготным кредитам для АПК. The DairyNews обратился к экспертам, чтобы узнать, какие изменения могло бы повлечь постановление в случае его принятия, как они оценивают текущую инвестиционную привлекательность отрасли и что именно могло подтолкнуть ведомства к отказу от дальнейшего рассмотрения инициативы.
Читать полностью
Календарь