14.03.2018

Комментарий эксперта

Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Наталья Печерица, директор Центра Азии и Тихоокеанского региона Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС:

- Выведение российских продуктов на китайский рынок - занятие довольно сложное. Это связано с традициями и предпочтениями китайских потребителей. Так, например, российский квас в Китае имеет довольно светлый цвет. Это связано с ассоциациями с лекарственными препаратам, если квас будет темным, то китайцы откажутся его употреблять. Интересно, что продукция сельского хозяйства из России считается в Китае экологически чистой. В магазины чаще стали поступать российские сыры, хотя такой продукт традиционно в Китае не особо популярен.

Сельское хозяйство также является важной сферой для сотрудничества между государствами. Однако по настоящее время присутствуют некоторые законодательные ограничения и барьеры в данной сфере.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


18.05.2020

Запас прочности: первые итоги самоизоляции

В продовольственных отраслях производство не останавливалось ни на день. Пожалуй, рынок АПК по сравнению с большинством секторов находится в более выгодном положении. Однако, не все так просто. Стагнация потребительского спроса влечет за собой и стагнацию пищевых отраслей.
ОРГАНИК-ПЕТРОГРУП, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 12 пом. 304 
 
МЕРАБИШВИЛИ АРЧИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ИП
Адрес:  Тюменская область, Голышмановский район, рп Голышманово 
 
Очерское, ООО
Адрес:  Пермский кр., Очерский район, пос. Подсобное Хозяйство, ул. Совхозная, д. 9А 
 
РАДУГА АГРО, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Малопургинский район, с. Яган-Докья, пер. Зеленый, д. 7 офис 2