Комментарий эксперта

Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ
Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ :
К меморандуму с обязательствами типографий, задействованных в маркировке молочной продукции, уже присоединились 19 компаний. Один из ключевых пунктов документа – обеспечение готовности печатать промышленные партии упаковки с кодами маркировки за 2 месяца до старта маркировки той или иной товарной группы.

Особенность молочной отрасли заключается в том, что в ней самое большое количество различных типов упаковки по сравнению с другими товарными группами. Специально для маркировки молока внедряется новый способ нанесения — на упаковке, которую заказывают в типографиях. Это позволяет снизить инвестиции в разы. Мы видим, что поставщики упаковки активно включились в работу.
18.01.2022
Пожалуй, одной из инициатив, от которой Минсельхоз отказался в рекордно короткие сроки, стал проект постановления о внесении изменений в правила предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным ими льготным кредитам для АПК. The DairyNews обратился к экспертам, чтобы узнать, какие изменения могло бы повлечь постановление в случае его принятия, как они оценивают текущую инвестиционную привлекательность отрасли и что именно могло подтолкнуть ведомства к отказу от дальнейшего рассмотрения инициативы.
Читать полностью
Календарь