23.11.2018

Комментарий эксперта

Анонимный комментарий участника молочного рынка
Анонимный комментарий участника молочного рынка:

– Если объем растительных сыров увеличивается, должно быть, так происходит в интересах рынка. Но в целом, на мой взгляд, потребление натурального сыра все же преобладает. Возможно, для Китая такое развитие событий приемлемо, но отечественный рынок ближе к традиционному продукту. Чтобы сохранить бренд нашего сыра, мы целиком исключаем добавление растительных компонентов и следуем принципу максимально чистой этикетки. Улучшение качества производимого продукта и наращивание объемов – путь развития, который сейчас выбирает все больше производителей. Последнее время рынок растет большими темпами и на следующий год такая тенденция сохранится. Ключевым драйвером роста производства является спрос со стороны потребителя.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка