23.11.2018

Комментарий эксперта

Анонимный комментарий участника молочного рынка
Анонимный комментарий участника молочного рынка:

– Если объем растительных сыров увеличивается, должно быть, так происходит в интересах рынка. Но в целом, на мой взгляд, потребление натурального сыра все же преобладает. Возможно, для Китая такое развитие событий приемлемо, но отечественный рынок ближе к традиционному продукту. Чтобы сохранить бренд нашего сыра, мы целиком исключаем добавление растительных компонентов и следуем принципу максимально чистой этикетки. Улучшение качества производимого продукта и наращивание объемов – путь развития, который сейчас выбирает все больше производителей. Последнее время рынок растет большими темпами и на следующий год такая тенденция сохранится. Ключевым драйвером роста производства является спрос со стороны потребителя.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово