06.03.2018

Комментарий эксперта

Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС
Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС:

Все эти проблемы, в принципе, связаны с тем, что у нас низкая покупательная способность нашего потребителя. То есть, доходы нашего населения не растут. Если раньше потребитель мог купить кусок сыра, то сейчас для него это дорого. Он уходит в категорию более низкоценовых молочных продуктов – те же творога, плавленые сыры.

Наверное, нужно все-таки переламывать вот эту психологию. Наш потребитель дезориентирован, он ориентирован на импортные сыры. В то же время у нас есть свои отечественные сыры, традиционные марки сыров, которыми мы можем гордиться. И об этом больше надо говорить для того, чтобы потребитель не гонялся за импортным сыром или привлекательным названием, а больше ориентировался на наши российские сыры.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово