06.03.2018

Комментарий эксперта

Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС
Елена Топникова, канд. техн. наук, врио директора ВНИИМС:

Все эти проблемы, в принципе, связаны с тем, что у нас низкая покупательная способность нашего потребителя. То есть, доходы нашего населения не растут. Если раньше потребитель мог купить кусок сыра, то сейчас для него это дорого. Он уходит в категорию более низкоценовых молочных продуктов – те же творога, плавленые сыры.

Наверное, нужно все-таки переламывать вот эту психологию. Наш потребитель дезориентирован, он ориентирован на импортные сыры. В то же время у нас есть свои отечественные сыры, традиционные марки сыров, которыми мы можем гордиться. И об этом больше надо говорить для того, чтобы потребитель не гонялся за импортным сыром или привлекательным названием, а больше ориентировался на наши российские сыры.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.01.2019

НДС-20%: что думают молочники?

Большинство крупных производителей отказалось обсуждать увеличение НДС до 20% с января 2019 года, однако ряд участников рынка высказал свою точку зрения о влиянии фактора НДС на отрасль. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Юргинский аграрий, ООО
Адрес:  Кемеровская обл, Юргинский район, с. Проскоково, ул. Совхозная, д. 2 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1