24.04.2018

Комментарий эксперта

Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельман Рус»
Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельман Рус»:

- Какие тренды Вы выделяете на мировом и российском рынке готовой молочной продукции?
- В настоящий момент мы можем говорить о следующих тенденциях на рынке готовой молочной продукции: увеличение предложения функциональных продуктов, являющихся продуктами глубокой переработки молока или сыворотки. К этим продуктам можно отнести и спортивное питание, и функциональное питание для разновозрастных категорий, а также функциональное питание, предназначенное отдельно для женщин и мужчин. Более того, все вышеназванные группы могут сочетаться в различных комбинациях, таки образом размывая границы между этими подгруппами, например, спортивное питание для женщин возраста «30+».

- Как Вы оцениваете интерес российских компаний к инновационному оборудованию?
Конечно, мы отмечаем высокую заинтересованность переработчиков молока в инновационных технологиях и оборудовании. Нам, как поставщикам таких технологий, это особенно приятно.  

- Вкладываются ли заводы в модернизацию?
- Бизнес должен развиваться, т.к. простой на месте может обернуться потерей рынка, а значит, и снижением доходов. Те, кто планирует развитие, кто хочет идти вперед, открывать новые горизонты и завоевывать новые рынки, инвестируют в новые технологии. Очень важно отметить, что инвестиции в новые технологии – это удел не только «гигантов». В новые технологии, которые позволяют сократить производственные затраты, увеличить прибыль и т.д., инвестируют предприятия с суточным объемом переработки 20 – 30 – 50 – 100 тонн.  

- Какие разработки по Вашим оценкам наиболее интересны российским молочным заводам?
- Сейчас набирают популярность новые продукты, те, которые производятся на основе технологий глубокой переработки молока и/или сыворотки. Иными словами, эти новые продукты позволяют предприятиям не только дополнительно зарабатывать, но и снижать свои затраты на утилизацию.

- В каких категориях меняется потребительский спрос на молочную продукцию и как к этому могут подготовиться отечественные производители?
- На сегодняшний день сохраняется тенденция по снижению потребления питьевого молока. На смену молоку приходит потребление «быстрых» продуктов – молочных коктейлей, сыров, кисломолочных продуктов в мелкопорционной упаковке, т.е. тех, которые можно быстро употребить в пищу «на бегу» или, как сейчас говорят «TO GO».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Аникьев А.А. КХ
Адрес:  Свердловская обл, г. Полевской, район Западный Промышленный, д. 4 / 4 
 
Богословский Совхоз, ООО ДСП
Адрес:  Свердловская обл., г. Краснотурьинск, пос. Загородный, Животноводов, д. 5 
 
8-е Марта, СПК
Адрес:  Свердловская обл, Талицкий район, д. Белая Елань, ул. Буденного, д. 62 
 
Черданская Агрофирма, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Сысертский район, с. Черданцево, ул. Заречная, д. 1