Комментарий эксперта

Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
Ирина Антюшина, руководитель отдела по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси:
Для Unilever как одного из крупнейших производителей мороженого в России участие в пилотном проекте по маркировке подразумевает существенные инвестиции, как с точки зрения финансовой составляющей, так и с точки зрения административных ресурсов. В настоящее время мы находимся в диалоге с представителями ЦРПТ по этому вопросу, чтобы определить оптимальные технические решения и оценить потенциальное влияние проекта по маркировке на себестоимость нашей продукции. Окончательное решение о нашем участии будет принято по итогам обсуждения технического задания и определения критериев эффективности эксперимента.

Вместе с тем, мы полагаем, что нахождение технических решений, с учетом специфики и разнообразия производственных процессов в отрасли мороженого, является сейчас ключевой задачей, поскольку в случае отсутствия таких решений и их при невозможности их отработки на практике даже с учетом переноса сроков внедрения маркировки на 1 мая 2021 года рынок рискует столкнуться с дефицитом продукта в разгар сезона.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь