Горячая тема
Маркировка молока: последние данные
Комментарий эксперта
Сергей Молотов, генеральный директор УОМЗ им. Верещагина:
Маркировки вообще не должно быть в нашей отрасли, она абсолютно бессмысленна. Она принесет лишь огромные затраты, поскольку очень сложна технически. Дело в том, что большинство линий в принципе невозможно адаптировать под маркировку, значит их придется переделывать, это вещи непредсказуемые, которые принесут огромные затраты. Я думаю, что на нашем предприятии маркировка затребует приблизительно 50 миллионов рублей ежегодно.
Любое, даже государственное субсидирование - это лишь способ отмыть денег. А касательно расширения ответственности – в этом случае я не знаю, кто тогда вообще будет работать. Я не согласен с этим совершенно. Сегодня в нашей отрасли работать и так очень сложно, а эти меры лишь дополнительно усложняют нам жизнь.