18.02.2020

Комментарий эксперта

Игорь Кузьма, директор ООО «Ручейки»
Игорь Кузьма, директор ООО «Ручейки»:

Если введение маркировки поможет избавиться от фальсификата, она нужна. Но я не знаю, каким образом это произойдет. Производителей хотят заставить маркировать каждую пачку продукции, каждую бутылку и пакет, что соответственно повысит их ответственность. Снизит ли это количество фальсификата - вопрос.

Из-за повышения расходов на маркировку перед отраслью встают два варианта развития событий: либо повысится стоимость молока на полке, либо на сырое молоко. Если расходы на маркировку возрастут, упадет прибыль, а за счет повышения цен на молоко ее не компенсировать -  и так спрос очень низок. Поэтому скорее всего упадет именно наша цена – на сырое молоко. К тому же, фальсификата также станет меньше, соответственно прибыль упадет еще сильнее.  

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь