18.02.2020

Комментарий эксперта

Игорь Кузьма, директор ООО «Ручейки»
Игорь Кузьма, директор ООО «Ручейки»:

Если введение маркировки поможет избавиться от фальсификата, она нужна. Но я не знаю, каким образом это произойдет. Производителей хотят заставить маркировать каждую пачку продукции, каждую бутылку и пакет, что соответственно повысит их ответственность. Снизит ли это количество фальсификата - вопрос.

Из-за повышения расходов на маркировку перед отраслью встают два варианта развития событий: либо повысится стоимость молока на полке, либо на сырое молоко. Если расходы на маркировку возрастут, упадет прибыль, а за счет повышения цен на молоко ее не компенсировать -  и так спрос очень низок. Поэтому скорее всего упадет именно наша цена – на сырое молоко. К тому же, фальсификата также станет меньше, соответственно прибыль упадет еще сильнее.  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Белый медведь, ООО (Ростовская обл)
Адрес:  Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Лениногорская, д. 11/10/8 
 
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2