22.03.2018

Комментарий эксперта

Аркадий Коновалов, заместитель гендиректора ГМЗ «Магаданский»
Аркадий Коновалов, заместитель гендиректора ГМЗ «Магаданский»:

- Откровенно говоря, с легкой подачи Даниленко (предправления Союзмолоко – ред.), и безголовости власть держащих, тема фальсификата, которая несомненно присутствует, настолько топорно поднята и так же по-идиотски раскручивается, что бедолаги - покупатели оказались запуганы и затравлены профессиональными разборками и «молочников», и госчиновников с госконтролерами, что уже махнули рукой. Чаще всего они думают – «один черт, все - жулье и ворюги, все равно нас обманывают», и на общем фоне снижения покупательской активности, вообще скоро, на мой взгляд, откажутся от молочных продуктов.

Требования по информированности потребителя на этикетках все возрастают, шрифты естественно, прямо пропорционально мельчают, бедолага покупатель, напрягаясь из последних сил пытается всю эту галиматью читать, половину явно не понимая, и еще больше убеждается - Эти!? - Точно ОБМАНЫВАЮТ! - Ну их!

Вся эта кампания нужна! Но вести ее нужно сообща, и с наименьшими криками, спокойно, последовательно и профессионально. А пока - до свидания родной покупатель, да здравствует «честный» ввоз!

На мой взгляд, правительству нужно в первую очередь задуматься над созданием и выравниванием конкурентного поля на всей территории страны, и лишь в третью об ужесточении контрольных функций. Фальсификат - это продукт рожденный проблемами выживания и конкурентности малого бизнеса, и технологического, финансового преимущества крупного. Именно в борьбе с последним за место под солнцем и  родился этот монстр, во многом кстати ими же и запущенный - вспомните «Лианозовское молоко», которое производилось по технологии СОМ и молочного жира, позже стали добавляться различные заменители молочного жира, хотя в те времена натурального молока было больше, а цена была вполне конкурентна и с белорусским и тем более с европейским сырьем. И еще, нужен дифференцированный подход к выравниванию конкурентных условий как для переработчиков, так и для фермеров, особенно региональных - не больших. Именно они во многом играют определяющую роль и на рынке занятости, и производственном региональном рынке, и на региональном социальном рынке, и в развитии сельских поселений,  и что греха таить, на рынке фальсификата! 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово