19.02.2019

Комментарий эксперта

Сергей Целишев, директор по связям с общественностью группы компаний ТМ «Богородское село»
Сергей Целишев, директор по связям с общественностью группы компаний ТМ «Богородское село»:

– Введение Меркурия на сырое молоко было не очень простым процессом, большое сопротивление получили от крупных торговых сетей. С мелкими магазинами было проще. Но мы через это прошли: если государство ставит рамки, приходится под них подстраиваться. О грядущем введении ЭВС на готовую молочную продукцию могу сказать следующее: если производитель добросовестный и уверен в качестве своей продукции, то ему бояться нечего, особых сложностей не возникнет. Если честно, я не уверен, что Меркурий способен справиться с той задачей, которую от него ожидают. Если производителю важна репутация, он не станет очернять себя производством фальсификата. В технологическом плане мы готовы, стараемся плотно работать в этом направлении, не отставать. Работать честно и открыто – девиз нашей компании.

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь