Комментарий эксперта

Дмитрий Матвеев - генеральный директор ГК “Кабош”
Дмитрий Матвеев - генеральный директор ГК “Кабош”:

Первая неделя маркировки была довольно сложной. Мы основательно подготовились, но было немало проблем с долгой обработкой заказа со стороны оператора маркировки честный знак компании ЦРПТ.

Сейчас мы отработали механику производства маркируемой продукции, и на сегодня как таковых технических сложностей по маркировке честный знак у нас нет, предприятие работает в штатном режиме.

Иногда возникают ошибки при формировании заказов.  В каждом случае мы оперативно разбираемся с проблемой и устраняем ее. Благодаря эксперименту осенью 2020 года мы уже понимаем принцип работы маркировки и решаем проблемы довольно оперативно.  Действительно помогает опыт и  оперативная связь с интегратором 24/7.

Экономически необоснованные и неэффективные расходы – основной минус и проблема системы маркировки.  Это стоимость кодов, печатного материала и этикеток, дорогостоящее оборудование для печати, сервер и станции управления, программные продукты по управлению оборудованием и обработкой кодов маркировки. Если к этому добавить дополнительную нагрузку на персонал по операциям заказа кодов, их обработки и нанесения, контроль процесса, то мы увидим очень серьезное увеличение расходов, которое легло на плечи производителя и завтра скажется на потребителе через цену продукта на полке. Кому это на самом деле нужно? Не производителю и уж точно не потребителю.

Сейчас серьёзных технических проблем в “Честном знаке” нет, большинство из них было решено в первые недели после запуска проекта. 

ЦРПТ действительно помогало решать рабочие вопросы по телефону только на этапе эксперимента осенью 2020.  При запуске проекта с 1 июня обратной связи от ЦРПТ не было: отправляем запрос в службу поддержки, у нас просят дополнительную информацию, оперативно предоставляем и в ответ тишина! Спустя неделю после официального обращения приходит автоматический ответ об истекшем сроке обращения. Занавес! 

Разумеется, было бы наивно ожидать более высокого уровня эффективности, чудес не бывает. Мы понимали, что придется решать вопросы самостоятельно совместно с интегратором и мы их успешно решали. А со стороны ЦРПТ это очередная иллюзия работы – менеджер фиксирует обращение, пересылает исполнителям и статус обращения теряется, связи с исполнителями нет. Зачем решать проблему с завязанными глазами и закрытыми ушами, не понятно!



28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь